







Вот мы с ребятами и решили поизучать деревья, а точнее узнать новое их свойство , а точнее то, что дерево умеет плавать. Для начала прочитали русскую народную сказку "Пузырь, Соломинка и Лапоть". Обсудили, как же можно было поступить иначе, для достижения цели, учились устанавливать причинно-следственные связи между свойствами материала и способом его использования. И провели опыты с водой для установления нашей задачи, а заодно и узнали о свойствах других предметов. Мы взяли ёмкости с водой, образцы материалов: деревянные пластины, бумажные салфетки, кусочек хлопчатобумажной ткани, деревянные овощи, железные монетки и пластмассовые детали конструктора. Каждый ребёнок выбирал на своё усмотрение материал и проверял тонет предмет или держится на поверхности воды. Мы попробовали с каждым предметом, проверили все материалы и самое главное выяснили то, ради чего мы затеяли весь этот опыт: бумага, ткань, металл тонут, а деревянные предметы плавают.